- План мероприятий («дорожная карта») по развитию муниципальной системы оценки качества образования и механизмов
- Комплекс мер по совершенствованию показателя оценки механизмов управления качеством образовательных результатов в МР Чишминский район «Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях»
№ |
Направление деятельности |
Данные показателя |
Ссылка на документ |
1. |
Выявление школ с низкими результатами обучения или школ функционирующих неблагоприятных социальных условиях |
-доля обучающихся, не преодолевших минимальный порог по ГИА за 2 года (математика и русский язык)- 0% - доля обучающихся, имеющих неудовлетворительные результаты ВПР за 2 года (математика и русский язык 5 и 8 классы) – 0% -доля обучающихся, имеющих неудовлетворительные результаты РДР -0% -корреляция результатов ВПР, текущего оценивания и срезов – 0% |
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ 1ndVjzyfLO5ST44UIPak2pva1eCcsI1EWzSEgF_H--hs/
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ 1-U3aRm9uTzHjdVeCyUvkyQTba51b3qKJ7JxT_-d6IIo/
https://docs.google.com/spreadsheets/ d/1T64vrWHLgmjiLwSxzHy-_ieuNDFXbSuWyMpsrdga5kg/
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ |
|
в неблагоприятных социальных условиях |
||
|
|
- доля обучающихся состоящих на учете в ОДН, КДН -0% -доля обучающихся из семей мигрантов и/или владеющих государственным русским языком на низком уровне -0% - доля обучающихся, неаттестованных (не прошедших промежуточную аттестацию) по итогам учебного года (семестра) по предметам – 0% -доля обучающихся, имеющих систематические пропуски занятий по неуважительной причине - 0% - доля обучающихся с ЗПР, умственной отсталостью, обучающихся по ООП (учитываются дети с подтверждённым диагнозом: справки ПМПК)-0% -отдаленность школы от других образовательных центров транспортная недоступность -0% -малокомплектная школа-0% -наличие дефицита базовой инфраструктуры, устойчивого доступа в интернет и достаточного количества компьютерной техник -0% - не укомплектованность штата школы педагогическими кадрами, в том числе специалистами (психолог, логопед, преподаватели дополнительного образования детей, социальные педагоги)- 0% |
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ 1QJCNlFfxcATEd8ZwLu3dW61qcAGZZp-BK2unAKYiW00/
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ 1Pd8n85bGMNZGdpauNmqUtgJfCUUdplEgeM9cOmOs-UM/
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ 14Iz-QELXpAogwk2H1xQ5aiW-bspAzGFeg2-cej0vZg8/
https://docs.google.com/spreadsheets/ d/1czXO6A6Ie4y9_ui18LOpEYirI22Iobtny1m4L-RSX_U/
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ 1ihLpxIR87ViBPPzFg6VACt_O5_4j7TlO12FB_ZmAXjk/
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ 1fYeCL9ca9VT19tOE54roqLTtr7TSlW-AxoEv-cVXmMk/
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ 1NpAxvo14SzRDJP5srpQAcXJ60-j4x_Rc7eJ55g490zU/
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ 1CYHeqCZDhAXcbGmxmPAydGDp_dNB8qazDjUowTApncY/
|
2
3. |
Выявление динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
Оценка предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. |
- количество школ, изменивших позицию в списках ШНОР и ШНУС -0% -доля школ ШНОР и ШНУС, в которых проведена диагностика обучающихся с трудностями в учебной деятельности для определения причин неуспешности и выданы рекомендации по устранению дефицитов (проведение индивидуальных занятий с обучающимися, психологическая поддержка обучающих – 0% - количество учителей ШНОР и ШНУСУ, прошедших диагностику по наличию дефицитов из общего количества учителей школы -0% - количество учителей, направленных на КПК на основании проведенного анкетирования по наличию дефицита в компетенциях из общего количества учителей -0% - количество учителей, направленных на КПК по приемам работы с детьми с риском образовательной неуспешности и с учетом особенностей контингента учащихся -0% - количество мер поддержки в решении проблем с дефицитом педагогических кадров в школе, в том числе путем создания комфортных условий проживания и работы для привлекаемых специалистов с указанием вида -0% - количество школ, внедряющих практики сетевого взаимодействия с использованием элементов цифровой образовательной среды (при возможности),в том числе с привлечением педагогов из сильных школ к проведению уроков в школах с дефицитом педагогических кадров -0% |
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ 1YGJFNSOZ53Qr6CXI1_hjGfyH2svY8Ch1RHvvWA1ymHI/
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ 1Rn8YsVbE0whGKSP7a0iBuSbnaP-BHJuqDIHhsjB_eTw/
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ 1hcOCdNQQQiVfWkAViqBTwypooGisv_0WI13pKxo3oJ8/
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ 17lFuL_ZuJAdZnR3YFZCSB6xm9cLiP_uttHxbQpdbh0c/
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ 1t4Vfj1eKzgrg0-uKerUH3Z_XKJ80ixib1eetn6TzgwA/
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ 1sN9wt3UWW_h2Q7Q2XIT-x6zgIb594OsxYPgO4tIyTEg/
https://docs.google.com/spreadsheets/d/ 1UDLxyGAWmwc5AXLGTXZSy4Hxiy8sGI3kRQp_dTwloek/
|