Приказ №686 Об организации выездной работы СОШ с. Калмашево, СОШ с. Ш_Куль
Аналитические справки по выездной проверке
- План мероприятий («дорожная карта») по развитию муниципальной системы оценки качества образования и механизмов
- Комплекс мер по совершенствованию показателя оценки механизмов управления качеством образовательной деятельности в МР Чишминский район РБ «Система организации воспитания и социализации обучающихся»
№ |
Направления деятельности |
Наименование показателя |
Показатели |
Ссылки |
1. |
Обеспечение участия педагогов на Курсах повышения квалификации и Профессиональной переподготовке по направлениям воспитания и социализации обучающихся. |
Доля педагогов, прошедших подготовку по приоритетным направлениям воспитания и социализации обучающихся, от общего количества педагогов |
|
|
Доля образовательных организаций, в которых осуществляется комплексное методическое сопровождение деятельности педагогов по вопросам воспитания |
|
|||
Доля педагогических работников, осуществляющих деятельность по классному руководству, получивших поощрение |
|
|||
Доля педагогических работников, в отношении которых проводилась оценка эффективности деятельности по классному руководству |
|
|||
2. |
Реализация программ, направленных на воспитание и социализацию обучающихся |
Количество образовательных организаций, разработавших и утвердивших программы воспитания и социализации |
|
|
Количество основных образовательных программ ОО, соответствующих требованиям единой примерной программы воспитательной работы, ФГОС и содержащих комплекс следующих мер:
по развитию добровольчества (волонтёрства) среди обучающихся;
на адаптацию детей мигрантов;
в период каникулярного отдыха обучающихся. |
|
|||
Охват детей с неродным русским языком мероприятиями по социальной и культурной адаптации |
|
|||
Доля обучающихся начального общего образования, охваченных мероприятиями по направлениям воспитания, от общего количества обучающихся |
|
|||
Доля обучающихся основного общего образования, охваченных мероприятиями по направлениям воспитания, от общего количества обучающихся |
|
|||
Доля обучающихся среднего общего образования, охваченных мероприятиями по направлениям воспитания, от общего количества обучающихся |
|
|||
3. |
Развитие добровольчества (волонтерства) среди обучающихся |
Доля обучающихся, участвующих в добровольчестве (волонтерстве), от общего количества обучающихся |
|
|
Количество образовательных организаций общего образования, в которых созданы и функционируют волонтерские центры |
|
|||
4. |
Развитие детских общественных объединений (РДШ, Юнармия, ЮИД и т.д.) |
Доля образовательных организаций в которых созданы и функционируют детские общественные объединения |
|
|
Доля обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования |
|
|||
5. |
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних обучающихся |
Доля обучающихся, состоящих на учете в КДН и ЗП муниципалитетов, от общего количества обучающихся |
|
|
Доля обучающихся, принявших участие в индивидуальной профилактической работе (безнадзорность и правонарушения несовершеннолетних обучающихся), от общего количества обучающихся |
|
|||
Количество обучающихся, находящихся на учете в КДН (на конец учебного года) |
|
|||
Доля обучающихся, находящихся на внутришкольном учете |
|
|||
Доля обучающихся ОО, снятых с внутришкольного учета в текущем учебном году |
|
|||
Доля обучающихся, охваченных различными формами деятельности в период каникулярного отдыха |
|