-количество участников школьного и муниципального этапов ВСОШ с нарастающим итогом;
-учет иных форм развития образовательных (предметных, учебных) достижений школьников;
-охват обучающихся дополнительным образованием;
-количество обучающихся – участников региональных и всероссийских конкурсов, входящих в перечень значимых мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи с нарастающим итогом;
-количество межмуниципальных, сетевых проектов/программ/планов по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов у детей и молодежи с нарастающим итогом;
-процентная доля детей с повышенным уровнем способностей, обучающихся по индивидуальным образовательным маршрутам;
-процентная доля педагогических работников, имеющих подготовку по вопросам психологии одаренности;
-процентная доля педагогов-психологов, использующих психодиагностический инструментарий по выявлению одаренности у детей.
Всероссийская олимпиада школьников
- План мероприятий («дорожная карта») по развитию муниципальной системы оценки качества образования и механизмов
- Комплекс мер по совершенствованию показателя оценки механизмов управления качеством образовательных результатов в МР Чишминский район «Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи»
Письмо Минобрнауки РБ "О проведении мониторинга показателей в ОМС"
Письмо Минобрнауки РБ "О проведении мониторинга показателей"
Итоги МЭ ВсОШ 2020-2021г. по предметам
Итоги МЭ ВсОШ 2019-2020г. по предметам
Постановление об утверждении Положении индивидуального обучения детей на дому ОО Чишминского района
О проведении мониторинга муниципальных показателей механизмов управления качеством образования
2021-2022 учебный год
Об организации и проведении школьного этапа ВсОШ 2021-2022