Направления деятельности |
Показатель |
Значение |
Ссылка на информационный ресурс (базу данных) |
||
2019 |
2020 |
2021 |
|||
Уровень сформированности и оценка профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций |
Количество представителей администрации ОО имеющих: - профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом»; |
|
|
|
|
Количество руководителей, уровень квалификации которых соответствует требованиям профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации» (проект, 2019 год): · высшее образование (специалитет/магистратура); · профессиональная переподготовка в сфере управления; · дополнительное профессиональное образование по профилю профессиональной деятельности не реже одного раза в три года; · не менее 5 лет стажа на педагогических должностях. |
|
|
|
|
|
Качество подготовки обучающихся и достижение планируемых результатов |
Количество руководителей ОО, в которых обучаются победители (призеры) Всероссийской олимпиады школьников |
|
|
|
|
Количество руководителей ОО, в которых обучались участники ЕГЭ, сдавшие хотя бы один предмет на высоком уровне (81 и более баллов) по обязательным предметам |
|
|
|
|
|
Организация получения образования обучающимися с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) |
Доля руководителей образовательных организаций, обеспечивших условия для обучения детей с ОВЗ (наличие учебных программ; наличие кадров (психолог, логопед и др.); наличие безбарьерной среды; наличие и функционирование психолого-педагогического консилиума) |
|
|
|
|
- План мероприятий («дорожная карта») по развитию муниципальной системы оценки качества образования и механизмов
- Комплекс мер по совершенствованию показателя оценки механизмов управления качеством образовательной деятельности в МР Чишминский район РБ «Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций района»
Приказ №7 Об утверждении Положения о формировании резерва руковод. кадров