Направление деятельности |
Показатель |
Данные |
Ссылка |
Повышение квалификации педагогов на основе диагностики их профессиональных дефицитов |
Доля учителей (преподавателей), прошедших диагностику по наличию дефицитов |
1,9 % |
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1H4QnkcwLh_itvRAL7i4bJtKZaeDSOLZrCZZAXp1Utpo/edit?usp=sharing
|
|
Доля педагогов, прошедших программы ДПО по индивидуальным образовательным траекториям с целью устранения профессиональных дефицитов для прохождения аттестации на получение квалификационной категории |
1,1 |
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1-FjQRJiPM3DFW6D6aq9_uWf8_YcMGnqH_-uPtkjWuMU/edit?usp=sharing
|
|
Доля педагогических работников, вовлеченных в экспертную деятельность (эксперты предметных комиссий ГИА, ВОШ, №ОКЬВ8К1ЬЬ8 КШ81А, Абилимпикс и т.д. |
10,6 |
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1h40qUoVSmdvYaWpeEQAOhJ9tn_UgaHY_GuSE5rwY2mU/edit?usp=sharing
|
|
Доля педагогов- практиков, вовлеченных в реализацию и экспертизу программ ДПО |
1,1 |
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1s0tma-yZYByVT255MxKbI_6FYI9RQ2N7JRiZuPZgrro/edit?usp=sharing
|
Организация работы по направлению на профессиональную переподготовку по образовательным программам педагогической направленности |
Доля слушателей, прошедших профессиональную переподготовку и получившие новые компетенции с учетом потребностей муниципального рынка труда |
1,4 |
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1e7_r9ce_rb7nufKB_72_Eeu9xrT8kgCD6mEnSVToeJE/edit?usp=sharing
|
|
Доля педагогов, имеющих базовое не педагогическое образование, освоивших программы профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности |
2,5 |
https://docs.google.com/spreadsheets/d/14fL3kp62c6kVXyRkvWJ3x6rzLyO7hR6FbhORI-E_R98/edit?usp=sharing
|
|
|
|
|
- План мероприятий («дорожная карта») по развитию муниципальной системы оценки качества образования и механизмов
- Комплекс мер по совершенствованию показателя оценки механизмов управления качеством образовательной деятельности в МР Чишминский район «Система мониторинга качества профессионального развития педагогических работников»