Направление деятельности
|
Показатель
|
Данные
|
Ссылка
|
Повышение квалификации педагогов на основе
диагностики их профессиональных дефицитов
|
Доля учителей (преподавателей), прошедших диагностику по наличию дефицитов
|
1,9 %
|
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1H4QnkcwLh_itvRAL7i4bJtKZaeDSOLZrCZZAXp1Utpo/edit?usp=sharing
|
|
Доля педагогов,
прошедших
программы ДПО по
индивидуальным
образовательным
траекториям с целью
устранения
профессиональных
дефицитов для
прохождения
аттестации на
получение
квалификационной
категории
|
1,1
|
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1-FjQRJiPM3DFW6D6aq9_uWf8_YcMGnqH_-uPtkjWuMU/edit?usp=sharing
|
|
Доля педагогических
работников,
вовлеченных в
экспертную
деятельность
(эксперты
предметных
комиссий ГИА,
ВОШ,
№ОКЬВ8К1ЬЬ8
КШ81А,
Абилимпикс и т.д.
|
10,6
|
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1h40qUoVSmdvYaWpeEQAOhJ9tn_UgaHY_GuSE5rwY2mU/edit?usp=sharing
|
|
Доля педагогов- практиков,
вовлеченных в реализацию и экспертизу программ ДПО
|
1,1
|
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1s0tma-yZYByVT255MxKbI_6FYI9RQ2N7JRiZuPZgrro/edit?usp=sharing
|
Организация работы по направлению на профессиональную
переподготовку
по
образовательным программам педагогической направленности
|
Доля слушателей, прошедших профессиональную переподготовку и получившие новые компетенции с учетом потребностей муниципального рынка труда
|
1,4
|
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1e7_r9ce_rb7nufKB_72_Eeu9xrT8kgCD6mEnSVToeJE/edit?usp=sharing
|
|
Доля педагогов,
имеющих базовое не
педагогическое
образование,
освоивших
программы
профессиональной
переподготовки по
образовательным
программам
педагогической
направленности
|
2,5
|
https://docs.google.com/spreadsheets/d/14fL3kp62c6kVXyRkvWJ3x6rzLyO7hR6FbhORI-E_R98/edit?usp=sharing
|
|
|
|
|