Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 03.07.2022, 05:49

МКУ Управление образования МР Чишминский район РБ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Цели

1. Цели

Обоснование целей и задач системы:

В реализации главной задачи образовательной политики (обеспечения доступности качественного образования) наметились следующие тенденции: формирование сегмента школ, устойчиво демонстрирующих низкие учебные результаты; образование разрывов в качестве образовательных результатов между общеобразовательными организациями, работающими в разных социокультурных условиях; снижение темпов обновления состава и компетенций педагогических кадров.

Работа со ШНОР является стратегически важной, так как в ее основе – адресный сбор данных об отдельных дефицитах образовательных организаций. Другими словами, эффективная работа по направлению ШНОР невозможна без налаженной системы сбора и интерпретации контекстных данных с высокой степенью объективности.

Особого внимания в решении проблемы повышения образовательных результатов обучающихся в таких школах требует работа с педагогическими кадрами. Результаты международных и отечественных исследований проведённых в последние десятилетия свидетельствуют о том, что качество современного образования находится в прямой зависимости от уровня профессиональной компетентности педагогов. Самыми очевидными профессиональными дефицитами педагогов выступают компетенции, связанные с реализацией в образовательном процессе новых стандартов, что и отражается в целом на результатах ВПР.

Под ШНОР понимаются школы, которые в течение продолжительного периода демонстрируют по определенным показателям учебные результаты хуже, чем все школы в кластере, к которому относится школа.

Под ШНСУ понимаются школы, обладающие рядом показателей социально-экономического неблагополучия и ресурсных дефицитов.

Центральное место в региональной системе работы с ШНОР и ШНСУ занимает мониторинг, на основе анализа результатов которого принимаются управленческие решения и обосновываются меры по совершенствованию работы с ШНОР и ШНСУ.

Системная работа, направленная на повышение качества образовательных результатов обучающихся ШНОР и ШНСУ позволит преодолеть разрыв в образовательных достижениях обучающихся, а также совершенствовать компетенции педагогических работников.

 

Цели:

1. Создание и реализация системы управления для определения, выявления ШНОР и ШНСУ, а также преодоления разрыва в образовательных возможностях и достижениях обучающихся в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в Республике Башкортостан (ШНОР и ШНСУ).

2. Повышение уровня образовательных результатов обучающихся и снижение количества школ в Республике Башкортостан, имеющих низкие результаты обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (цикл - 3 года).

3. Совершенствование предметных компетенций педагогических работников в ШНОР и ШНСУ.

4. Развитие сетевого взаимодействия между ШНОР/ШНСУ и другими образовательными организациями, предприятиями в целях оказания методической помощи, улучшений материально-технических условий.

 

Задачи:

1.       Разработать и внедрить республиканский мониторинг с целью выявления школ с устойчивыми низкими образовательными результатами и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;

2.       Разработать и внедрить региональную модель оптимизации работы школ, демонстрирующих низкие образовательные результаты и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях (адресный индивидуальный комплекс мер – программ помощи для каждой школы);

3.       Сформировать сеть профессиональных сообществ из специалистов разного уровня для эффективной реализации помощи школам с низкими образовательными результатами и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;

4.       Обеспечить информационно-методическое сопровождение школ с низкими результатами и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;

5.       Обеспечить развитие кадрового потенциала школ;

6.       Разработать модель самодиагностики школ с низкими образовательными результатами и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

7.       Разработка региональной, муниципальных и школьных программ улучшения результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;

8.       Организация сетевого партнерства и обмена опытом между муниципалитетами, школами и учителями, создание сетевых педагогических сообществ по проблематике повышения качества образования;

9.       Обобщение и систематизация полученного положительного опыта работы в рамках работы со школами с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;

10.  Сокращение разрыва между школами, показывающими стабильно высокие результаты обучения и школами с низкими образовательными результатами.

Вовлечение родителей (законных представителей) обучающихся в систему работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

Цель:

1. Создание и реализация механизма управления ресурсами для преодоления разрыва в образовательных возможностях и достижениях обучающихся в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в МР Чишминский район (ШНОР и ШНСУ).

2. Повышение уровня образовательных результатов обучающихся и снижение количества школ в МР Чишминский район, имеющих низкие результаты обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (цикл - 3 года).

Задачи:

  1. Обеспечить информационно-методическое сопровождение школ с низкими результатами и/или функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
  2. Обеспечить развитие кадрового потенциала школ;
  3. Разработка муниципальных и школьных программ улучшения результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
  4. Организация сетевого партнерства и обмена опытом между школами и учителями, создание сетевых педагогических сообществ по проблематике повышения качества образования;
  5. Сокращение разрыва между школами, показывающими стабильно высокие результаты обучения и школами с низкими образовательными результатами.
  6. Вовлечение родителей (законных представителей) обучающихся в систему работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях.

Постановление об утверждении комплекса мер по совершенствованию оценки муниципальных механизмов управления качеством образования

Система работы со школами с низкими результатами 2020

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2022
uCoz