Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 03.07.2022, 05:24

МКУ Управление образования МР Чишминский район РБ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Показатели

О назначении куратора

О реализации дорожной карты

Постановление об утверждении комплекса мер по совершенствованию оценки муниципальных механизмов управления качеством образования

 

Направление                     деятельности

Данные показателя

Ссылка на документ

1.

Выявление школ с низкими результатами обучения или школ функционирующих неблагоприятных социальных условиях

-доля обучающихся, не преодолевших минимальный порог по ГИА за 2 года (математика и русский язык)- 0%

- доля обучающихся, имеющих неудовлетворительные результаты ВПР за 2 года (математика и русский язык 5 и 8 классы) – 0%

-доля обучающихся, имеющих неудовлетворительные результаты РДР -0%

-корреляция результатов ВПР, текущего оценивания и срезов – 0%

https://docs.google.com/spreadsheets/d/

1ndVjzyfLO5ST44UIPak2pva1eCcsI1EWzSEgF_H--hs/

edit?usp=sharing

 

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/

1-U3aRm9uTzHjdVeCyUvkyQTba51b3qKJ7JxT_-d6IIo/

edit?usp=sharing

 

https://docs.google.com/spreadsheets/

d/1T64vrWHLgmjiLwSxzHy-_ieuNDFXbSuWyMpsrdga5kg/

edit?usp=sharing

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/

1vmlkpmhGmdbJPAUNvY_3xdMFf-RRyojyDF-SQVHPM0A/

edit?usp=sharing

 

в неблагоприятных социальных условиях

 

 

- доля обучающихся состоящих на учете в ОДН, КДН -0%

-доля обучающихся из семей мигрантов и/или владеющих государственным русским языком на низком уровне -0%

- доля обучающихся, неаттестованных (не прошедших промежуточную аттестацию) по итогам учебного года (семестра) по предметам – 0%

-доля обучающихся, имеющих систематические пропуски занятий по неуважительной причине - 0%

- доля обучающихся с ЗПР, умственной отсталостью, обучающихся по ООП (учитываются дети с подтверждённым диагнозом: справки ПМПК)-0%

-отдаленность школы от других образовательных центров транспортная недоступность -0%

-малокомплектная школа-0%

-наличие дефицита базовой инфраструктуры, устойчивого доступа в интернет и достаточного количества компьютерной техник -0%

- не укомплектованность штата школы педагогическими кадрами, в том числе специалистами (психолог, логопед, преподаватели дополнительного образования детей, социальные педагоги)- 0%

https://docs.google.com/spreadsheets/d/

1QJCNlFfxcATEd8ZwLu3dW61qcAGZZp-BK2unAKYiW00/

edit?usp=sharing

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/

1Pd8n85bGMNZGdpauNmqUtgJfCUUdplEgeM9cOmOs-UM/

edit?usp=sharing

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/

14Iz-QELXpAogwk2H1xQ5aiW-bspAzGFeg2-cej0vZg8/

edit?usp=sharing

 

 

https://docs.google.com/spreadsheets/

d/1czXO6A6Ie4y9_ui18LOpEYirI22Iobtny1m4L-RSX_U/

edit?usp=sharing

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/

1ihLpxIR87ViBPPzFg6VACt_O5_4j7TlO12FB_ZmAXjk/

edit?usp=sharing

 

 

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/

1fYeCL9ca9VT19tOE54roqLTtr7TSlW-AxoEv-cVXmMk/

edit?usp=sharing

 

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/

1NpAxvo14SzRDJP5srpQAcXJ60-j4x_Rc7eJ55g490zU/

edit?usp=sharing

 

 

 

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/

1CYHeqCZDhAXcbGmxmPAydGDp_dNB8qazDjUowTApncY/

edit?usp=sharing

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Выявление динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих  в неблагоприятных социальных условиях;

 

 

Оценка предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

- количество школ, изменивших позицию в списках ШНОР и ШНУС -0%

-доля школ ШНОР и ШНУС, в которых проведена диагностика обучающихся с трудностями в учебной деятельности для определения причин неуспешности и выданы рекомендации по устранению дефицитов (проведение индивидуальных занятий с обучающимися, психологическая поддержка обучающих – 0%

- количество учителей ШНОР и ШНУСУ, прошедших диагностику по наличию дефицитов из общего количества учителей школы -0%

- количество учителей, направленных на КПК на основании проведенного анкетирования по наличию дефицита в компетенциях из общего количества учителей -0%

- количество учителей, направленных на КПК по приемам работы с детьми с риском образовательной неуспешности и с учетом особенностей контингента учащихся -0%

- количество мер поддержки в решении проблем с дефицитом педагогических кадров в школе, в том числе путем создания комфортных условий проживания и работы для привлекаемых специалистов с указанием вида -0%

- количество школ, внедряющих практики сетевого взаимодействия с использованием элементов цифровой образовательной среды (при возможности),в том числе с привлечением педагогов из сильных школ  к проведению уроков в школах с дефицитом педагогических кадров -0%

https://docs.google.com/spreadsheets/d/

1YGJFNSOZ53Qr6CXI1_hjGfyH2svY8Ch1RHvvWA1ymHI/

edit?usp=sharing

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/

1Rn8YsVbE0whGKSP7a0iBuSbnaP-BHJuqDIHhsjB_eTw/

edit?usp=sharing

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/

1hcOCdNQQQiVfWkAViqBTwypooGisv_0WI13pKxo3oJ8/

edit?usp=sharing

 

 

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/

17lFuL_ZuJAdZnR3YFZCSB6xm9cLiP_uttHxbQpdbh0c/

edit?usp=sharing

 

 

 

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/

1t4Vfj1eKzgrg0-uKerUH3Z_XKJ80ixib1eetn6TzgwA/

edit?usp=sharing

 

 

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/

1sN9wt3UWW_h2Q7Q2XIT-x6zgIb594OsxYPgO4tIyTEg/

edit?usp=sharing

 

 

 

 

 

 

https://docs.google.com/spreadsheets/d/

1UDLxyGAWmwc5AXLGTXZSy4Hxiy8sGI3kRQp_dTwloek/

edit?usp=sharing

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2022
uCoz