Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 03.07.2022, 06:03

МКУ Управление образования МР Чишминский район РБ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Цели

1. Цели

Обоснование целей и задач системы:

Система мониторинга качества дошкольного образования позволит создать информационные условия для управления качеством дошкольного образования, а именно:

- объединит требования разных действующих нормативных документов;

-задаст четкие ориентиры для работы всей системы дошкольного образования;

-предоставит качественные данные для реализации контроля качества образования и выявления нарушений требований законодательства об образовании;

-создаст доказательную основу для принятия управленческих решений и соответственно развития дошкольного образования республики в целом.

Участие дошкольных образовательных организаций в мониторинге качества дошкольного образования предоставит возможность:

-стабильно предоставлять дошкольное образование высокого качества, удовлетворяющее требованиям нормативных правовых актов и потребностям всех участников образовательных отношений, в интересах которых осуществляется деятельность;

-повышать уровень удовлетворенности потребителей образовательных услуг;

-целенаправленно сокращать риски и использовать внешние и внутренние возможности для достижения поставленных организацией целей;

-демонстрировать заинтересованным лицам достижения, соответствующие требованиям нормативных правовых актов в сфере дошкольного образования.

Согласно ФГОС ДО, мониторинг качества дошкольного образования сфокусирован на мониторинге качества образовательной среды как социально-материальной системы, формируемой участниками образовательных отношений. Качество образовательной среды определяется качеством образовательного содержания, образовательного процесса и образовательных условий. В основе качества образовательного процесса лежит качество отношений и качество взаимодействия взрослых и детей, а также детей друг с другом.

Существующие в настоящее время проблемы оценки качества дошкольного образования заключаются в:

- отсутствии мониторинга качества дошкольного образования;

- отсутствии механизмов, методов, процедур и инструментария мониторинга, позволяющих обеспечить сбор, обработку, систематизацию и анализ данных мониторинга;

- недостаточности доказательной основы для принятия управленческих решений как на уровне образовательной организации осуществляющей деятельность в сфере дошкольного образования, так и на муниципальном уровне управления системой образования; отсутствии целостной системы показателей, обеспечивающих сбор, систематизацию и анализ данных текущего состояния работы дошкольных образовательных организаций.

Выявленные проблемы требуют принятия своевременных решений:

- обеспечение взаимодействия всех уровней органов управления образованием и образовательных организаций;

- разработка единой системы механизма оценки качества дошкольного образования, а также определение методов, показателей и индикаторов оценки качества дошкольного образования.

Способом устранения данных проблем является комплекс мер и управленческих решений, направленных на совершенствование системы мониторинга качества дошкольного образования.

 

Цели:

1. Создание условий для функционирования и развития региональной системы дошкольного образования, обеспечивающей высокое качество реализации образовательных программ, содержания образовательной деятельности посредством создания образовательных условий, совершенствования качества управления в дошкольных образовательных организациях.

 

Задачи:

1. Осуществление анализа соответствия образовательных программ дошкольного образования требованиям федерального государственного образовательного стандарта в рамках контрольно-надзорных мероприятий.

2. Анализ результативности реализации образовательных программ дошкольного образования

3. Совершенствование качества условий (кадровые, предметно-пространственная среда, психолого-педагогические) и содержания образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях республики.

4. Повышение роли семьи в воспитании и развитии ребенка дошкольного возраста.

5. Усиление взаимодействия дошкольных образовательных учреждений с родителями и общественностью по проблемам дошкольного образования.

6. Содействие дошкольным образовательным организациям региона в обеспечении безопасности, здоровья и повседневного ухода детей дошкольного возраста.

7. Повышение уровня удовлетворенности потребителей предоставляемыми образовательными услугами, услугами по присмотру и уходу.

8. Создание информационных условий для управления качеством образования в дошкольных образовательных организациях.

Цели:

1. Получение  актуальной,  объективной  и  достоверной,  максимально  полной информации о качестве   дошкольного образования в МР Чишминский район.  

2. Повышение качества  реализации образовательной деятельности в ДОО.  

 

Задачи:

1. Обеспечение объективной оценки качества дошкольного образования;

2. Использование муниципальных диагностических материалов для проведения мониторинга и оценки качества дошкольного образования;

3. Использование при оценке качества  дошкольного образования сочетание внутренней и внешней оценки качества образования;

4. Информирование населения МР Чишминский район о качестве дошкольного образования;

5. Оценка результативности педагогической и управленческой деятельности в системе образования МР Чишминский район для повышения качества образования и эффективности управления;

6Ежегодное осуществление анализа проводимых в МР Чишминский район мониторингов оценки качества дошкольного образования.

 

Постановление об утверждении комплекса мер по совершенствованию оценки муниципальных механизмов управления качеством образования

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2022
uCoz