№
|
Наименование показателя
|
Данные
|
Ссылка
|
1
|
Доля образовательных организаций, в которых разработаны и реализуются образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования.
|
100%
|
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ApJ6tKevrfS0yDxKRJVJLR5vok11KBHooFPEvInwAUw/edit?usp=sharing
|
2
|
Доля ДОО, в которых содержание образовательной программы ДО обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие
|
100%
|
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ApJ6tKevrfS0yDxKRJVJLR5vok11KBHooFPEvInwAUw/edit?usp=sharing
|
3
|
Доля ДОО, в которых созданы условия для обучающихся с ОВЗ.
|
42%
|
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1OxlczSxxsd7qpO0qEAGxULTQBEpLMIadqDjzA-ucx0s/edit?usp=sharing
|
4
|
Доля ДОО, в которых созданы условия по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми (состояние здоровья воспитанников;
- в ДОО созданы санитарно-гигиенические условия;
- в ДОО проводятся мероприятия по сохранению и укреплению здоровья;
- в ДОО организован процесс питания в соответствии с установленными требованиями;
- в ДОО организовано медицинское обслуживание; обеспечена безопасность внутреннего помещения ДОО (группового и внегруппового); обеспечена безопасность территории ДОО для прогулок на свежем воздухе;
- проводится контроль за чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями).
|
100%
|
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1OxlczSxxsd7qpO0qEAGxULTQBEpLMIadqDjzA-ucx0s/edit?usp=sharing
|
5
|
Доля ДОО, в которых развивающая предметно-пространственная среда (предметно-пространственная среда группового помещения) соответствуют требованиям ФГОС ДО:
- в помещении (группе) достаточно места для детей, взрослых, размещения оборудования;
- достаточно мебели для повседневного ухода, игр, учения;
- в группе есть мягкая мебель (уютный уголок);
-в группе оборудовано как минимум 2 различных центра интересов, которые дают возможность детям приобрести разнообразный учебный опыт;
- в группе предусмотрено место для уединения;
- наличие в группе связанного с детьми оформления пространства;
- в группе оборудовано пространство для развития крупной моторики;
- в группе оборудовано пространство для развития мелкой моторики;
- предметно- пространственная среда на свежем воздухе, доступная воспитанникам группы, соответствует возрастным потребностям воспитанников;
- предметно-пространственная среда ДОО, доступная воспитанникам группы вне группового помещения (наличие спортивного зала, музыкального зала, бассейна, специализированных кабинетов (логопеда, дефектолога и
пр.);
|
92%
|
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1wHN1x-kqNXGJKFQWNpIq7XIvvgyj1IIs_EtXnFNidXc/edit?usp=sharing
|
6
|
Доля руководителей ДОО, обладающих требуемым качеством профессиональной подготовки, от общего числа руководителей всех ДОО в муниципалитете.
|
100%
|
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ApJ6tKevrfS0yDxKRJVJLR5vok11KBHooFPEvInwAUw/edit?usp=sharing
|
7
|
Доля ДОО, в которых кадровые условия соответствуют требованиям ФГОС ДО:
-обеспеченность ДОО педагогическими кадрами (%);
-доля педагогических работников, аттестованных на первую/высшую квалификационную категорию;
-доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации по актуальным вопросам
дошкольного образования за последние 3 года;
-доля педагогических работников с высшим образованием.
|
100%
70%
81%
60%
|
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1v8Ii8j81IAcqMPfZ5b4wr6BzbIvX5Kr4wq8yk5fFK6Q/edit?usp=sharing
|
8
|
Доля образовательных организаций МР Чишминский район,
в которых функционирует ВСОКО;
|
100%
|
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ApJ6tKevrfS0yDxKRJVJLR5vok11KBHooFPEvInwAUw/edit?usp=sharing
|
9
|
Доля ДОО, в которых организовано взаимодействие с семьей: число родителей, участвующих в образовательной деятельности ДО; удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования; наличие индивидуальной поддержки развития детей в семье;
|
100%
|
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ApJ6tKevrfS0yDxKRJVJLR5vok11KBHooFPEvInwAUw/edit?usp=sharing
|