Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.03.2024, 20:24

МКУ Управление образования МР Чишминский район РБ

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Цели

1. Цели

Обоснование целей и задач системы:

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» необходимо создать условия для обеспечения вхождения Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования.

Перед системой образования стоит ряд важных проблем, среди которых следует выделить необходимость повышения качества и обеспечения равного доступа граждан к образовательным ресурсам и сервисам.

В числе факторов, препятствующих реализации этого направления – недостаточная степень сформированности внутренних ресурсов для организации эффективной работы (кадровых, методических, материально-технических, финансовых и др.) в отдельных образовательных организациях, расположение в территориально удаленном от центра районе, имеющем проблемы с благоустройством, телекоммуникациями, ограниченную транспортную доступность.

 

Району нужны объективные данные об уровне образования школьников. Предполагается, что диагностика демонстрирует пробелы в знаниях учеников и тем самым выявляет точки роста для учебных заведений. Главной целью диагностики будет мониторинг работы управленческой команды школы.

Еще одним вектором в повышении качества образования является правильное использование результатов оценочных процедур на всех уровнях управления качеством образования: в школе, в муниципалитете и в регионе.

 Важно владеть объективными данными не только по предметным и метапредметным результатам освоения ОПОП начального, основного, среднего общего образования, но и в области оценки функциональной грамотности. В этой связи особенно актуальным стаовится необходимость проведения мониторинга сформированности функциональной грамотности у обучающихся, а также анализ результатов НИКО и международных исследований.

Для проведения всех вышеназванных мониторинговых исследований, а также методического анализа их результатов и оказания помощи по повышению качества образования необходимо создание Центра оценки качества и регионального портала качества.

 

Цели:

1. Получение актуальной, объективной и достоверной, максимально полной информации о качестве подготовки обучающихся в Республике Башкортостан, включающей оценку освоения ими предметных и метапредметных результатов начального, основного и среднего общего образования, в том числе по адаптированным образовательным программам, не реже 1 раза в учебном году и выявление условий, влияющих на динамику (базового уровня и высокого).

2. Повышение уровня образовательных результатов обучающихся в Республике Башкортостан на основе анализа результатов исследований и мониторингов качества образования, в том числе Национального исследования качества образования и международных сопоставительных исследований, проводимого не реже 1 раза в учебном году.

3. Организация объективного проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников на территории Республики Башкортостан.

4. Выявление способностей обучающихся применять полученные знания и умения для решения учебно-практических и учебно-познавательных задач (математическая, естественно-научная, читательская, финансовая областях грамотность, креативное мышление и глобальные компетенции (проблемы)).

 

Задачи:

1. Обеспечение объективной оценки качества образования и образовательных результатов обучающихся по уровням общего образования;

2. Разработка региональных диагностических материалов для проведения мониторинга и оценки качества образования по уровням общего образования;

3. Использование при оценке качества образования на всех уровнях (школьном, муниципальном, при контроле качества) в Республике Башкортостан измерительных материалов в формате ВПР, демоверсий ЕГЭ и ОГЭ, открытых заданий международного исследования качества общего образования PISA;

4. Формирование экспертного сообщества, участвующего в различных формах оценки качества образования, в том числе в оказании методической помощи по разработке КИМов;

5. Информирование населения Республики Башкортостан о качестве образования, в том числе о результатах НИКО и международных исследований;

6. Оценка результативности педагогической и управленческой деятельности в системе образования Республики Башкортостан для повышения качества образования и эффективности управления;

7. Ежегодное осуществление анализа проводимых в Республике Башкортостан мониторингов оценки качества образовательных результатов, направленного на выявление способов повышение качества подготовки обучающихся;

8. Разработка единой республиканской многоуровневой информационно-аналитической и технологической платформы по оценке качества образования;

9. Соблюдение мер по информационной безопасности в целях предотвращения преждевременного распространения содержания олимпиадных заданий школьного, муниципального и регионального этапов всероссийской олимпиады школьников (далее – ВОШ), ГИА, ВПР, НИКО, международных исследований, РПР.

10. Привлечение к проведению процедур специалистов, не заинтересованных в образовательных результатах конкретных обучающихся.

11. Обеспечение контроля за соблюдением процедур оценки качества образования.

12. Осуществление контроля со стороны общественных наблюдателей при проведении ГИА, ВОШ и оценочных процедур.

13. Обеспечение контроля за соблюдением Приказа Минобразования РБ от 27.11.2015 № 2303 «Об утверждении порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Республике Башкортостан».

14. Обеспечение контроля за выполнением мероприятий Дорожной карты по подготовке и обеспечению объективного проведения Всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях Республики Башкортостан.

15. Обеспечение контроля за выполнением мероприятий Дорожной карты по подготовке и обеспечению объективного проведения Всероссийской олимпиады школьников в Республики Башкортостан.

17. Выявление и анализ объективности проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ), ВПР, ВОШ, выявлению и профилактике нарушений действующего законодательства в сфере образования.

18. Проведение мероприятий, направленных на выработку позитивного отношения к объективному проведению оценочных процедур в РБ.

19. Провести мониторинг сформированности функциональной грамотности обучающихся 5-9 классов.

20. Создание республиканского центра оценки качества образования.

21. Создание регионального портала качества образования.

 

Цели:

1. Получение  актуальной,  объективной  и  достоверной,  максимально  полной информации о качестве подготовки обучающихся в МР Чишминский район, включающей оценку освоения ими предметных и метапредметных  результатов начального, основного и среднего общего образования, в том числе по адаптированным образовательным программам, не реже 1 раза в учебном году и выявление условий, влияющих на динамику.

2. Повышение уровня образовательных результатов обучающихся в МР Чишминский район на основе анализа исследований и мониторингов качества образования, проводимого не реже 1 раза в учебном году.

Задачи:

1. Обеспечение объективной оценки качества образования и образовательных результатов обучающихся по уровням общего образования;

2. Использование муниципальных диагностических материалов для проведения мониторинга и оценки качества образования по уровням общего образования;

3. Использование при оценке качества образования на всех уровнях (школьном, муниципальном, при контроле качества) в МР Чишминский район измерительных материалов в формате ВПР, демоверсий ЕГЭ и ОГЭ, открытых заданий международного исследования качества общего образования PISA;

5. Информирование населения МР Чишминский район о качестве образования;

6. Оценка результативности педагогической и управленческой деятельности в системе образования МР Чишминский район для повышения качества образования и эффективности управления;

7. Ежегодное осуществление анализа проводимых в МР Чишминский район мониторингов оценки качества образовательных результатов, направленного на выявление способов повышение качества подготовки обучающихся.

Постановление об утверждении комплекса мер по совершенствованию оценки муниципальных механизмов управления качеством образования 21

О мониторинге показателей достижения обучающимися

2021- 2022 учебный год

Постановление об утверждении комплекса мер по совершенствованию оценки муниципальных механизмов управления качеством образования

План мероприятий

Комплекс мер по совершенствованию показателя оценки механизмов управления качеством образовательных результатов в МР Чишминский район «Система оценки качества подготовки обучающихся»

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz