Главная | Регистрация | Вход | RSS | Четверг, 25.04.2024, 15:57 |
МКУ Управление образования МР Чишминский район РБ | |
Приветствую Вас Гость |
|
ФГОС, ОРКСЭ, ОВЗ
Горячая линия по вопросам ведения ФГОС НОО и ООО 8(34797)2-16-18
Методическое совещание по обновленным ФГОС НОО
Введение обновленных ФГОС НОО и ФГОС НОО.doc
Методическое совещание по обновленным ФГОС НОО
Об апробации обновленных ФГОС НО ОО О реализации плана введения обновленных ФГОС График проведения родит.собраний по выбору модуля КУК ОРКСЭ в 2020-2021 уч.году Регламент выбора модуля 08-461 Домашние задания и заочная экскурсия в картинную галерею Методика работы с иллюстративным материалом в курсе ОРКСЭ Особенности преподавания Основы светской этики Пособие МОДУЛЬ ОСНОВЫ СВЕТСКИЙ ЭТИКИ Приложение опроса по ОРКСЭ 2013г Рабочая тетрадь модуля ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ Список литературы по КУК ОРКСЭ для детей Список литературы по КУК ОРКСЭ Пакет документов, представляемый на прием в ЦПМПК и ЦПМПК-сироты Перечень заболеваний для обучения на дому Постановление РБ №585 об организации обучения на дому Примерное положение организации обучения на дому Информация по ОРКСЭ для родителейрегламент выбора модуля 08-461 Список литературы по КУК ОРКСЭ для детей
Уважаемые коллеги!
По решению Координационного совета Института развития образования Республики Башкортостан по методическому сопровождению введения и реализации ФГОС от 29 апреля 2015 года обобщен опыт работы учителей начальных классов Чишминского района Республики Башкортостан. В этой брошюре собраны разработки уроков учителей начальных классов Чишминского района по предметам и по комплексному учебному курсу «Основы религиозной культуры и светской этики», мастер-классы, разработки внеурочных занятий. Для ознакомления с материалами брошюры пройдите по ссылке:
Более подробную информацию по вопросам ФГОС и ОРКСЭ Вы можете найти на сайте методиста по дошкольному образованию Отдела образования Чишмиснкого района Шакировой З. Т. сайт Федеральный государственный образовательный стандарт сайт Основы религиозных культур и светской этики В соответствии с решением Правительства Российской Федерации в 2005 году начата разработка стандарта общего образования второго поколения. ОРКСЭОсновы духовно-нравственной культуры народов России (ранее — Основы религиозных культур и светской этики, ОРКСЭ) — учебный предмет, включённыйМинистерством образования и науки Российской Федерации в школьную программу в качестве федерального компонента сначала экспериментально в 19 регионах России — с 1 апреля 2010 года, а при успешной реализации эксперимента — во всех регионах с 1 сентября 2012 года. Предмет включает шесть модулей, из которых ученики по своему выбору или выбору их родителей (законных представителей) выбирают для изучения один.
Цель учебного курса ОРКСЭ — формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. Задачи учебного курса ОРКСЭ:
Курс, раскрывающий основы религиозных культур и светской этики, предлагается изучать на переходной стадии от начальной к основной ступени общеобразовательной школы. И по месту в учебном плане, и по содержанию он служит важным связующим звеном между двумя этапами гуманитарного образования и воспитания школьников. С одной стороны, учебный курс ОРКСЭ дополняет обществоведческие аспекты предмета «Окружающий мир», с которым знакомятся учащиеся основной школы. С другой стороны, этот курс предваряет начинающееся в 5 классе изучение предмета «История». Таким образом, ознакомление с нравственными идеалами и ценностями религиозных и светских духовных традиций России происходит в контексте, отражающем глубинную связь прошлого и настоящего. Внедрение курса «Основы религиозных культур и светской этики» в учебный процесс общеобразовательных школ вызывает немалый интерес в обществе. Родители, учителя, общественность осознают необходимость принятия на государственном уровне мер, обеспечивающих возвращение воспитания в школу, укрепление сотрудничества государства, школы, семьи, общественных и традиционных религиозных организаций в целях духовно-нравственного развития и воспитания школьников, морального оздоровления общества. Основные особенности:
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
uCoz |